ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРФОР"
Это юридическое лицо действующее.
Реквизиты: ИНН 4023010997, ОГРН 1154023010151
ООО "ФАРФОР" располагается по адресу: Киров, Калужская область.
Для этой компании применена Упрощенная система налогообложения (УСН).
Основной род деятельности — Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий (ОКВЭД 23.41).
В 2021 году компания показала прибыль в размере 3 127 000 руб.
Директор Колявкин Виктор Сергеевич является руководителем с 16 апреля 2015 г.
В 2021 году в ООО "ФАРФОР" в среднем работали 55 сотрудников
Статус | Действующее |
ИНН | 4023010997 |
ОГРН | 1154023010151 |
Дата регистрации | 16 апреля 2015 г. |
Адрес | Киров, Калужская область |
Доходы в 2021 г. | 99 355 000 руб. |
Расходы в 2021 г. | 96 228 000 руб. |
ФИО | Колявкин Виктор Сергеевич |
Должность | Директор |
ИНН | 402300192594 |
Уставной капитал | 20000 руб. |
50% | Михалев Валерий Васильевич (ИНН: 402300112670, еще 5 компаний ) |
40% | Колявкин Виктор Сергеевич (ИНН: 402300192594) |
10% | АО "КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА" (ИНН: 4023002516, еще 4 компании ) |
ООО "ФАРФОР" также ведет деятельность по направлениям:
- Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков (ОКВЭД 46.38)
- Торговля оптовая неспециализированная (ОКВЭД 46.90)
- Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (ОКВЭД 47.9)
- Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (ОКВЭД 46.39)
- Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (ОКВЭД 56.29)
- Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19)
- Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.75)
- Торговля оптовая прочими бытовыми товарами (ОКВЭД 46.49)
- Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием (ОКВЭД 46.47)
- Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (ОКВЭД 49.41.2)
- Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (ОКВЭД 52.29)