ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "4 ПРО МАРКЕТИНГ"
Это юридическое лицо действующее.
Реквизиты: ИНН 6164270550, ОГРН 1076164013595
ООО "4 ПРО МАРКЕТИНГ" располагается по адресу: Ростов-на-Дону, Ростовская область.
Для этой компании применена Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 2018 год).
Основной род деятельности — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (ОКВЭД 70.22).
В 2020 году компания показала отсутствие доходов.
Директор Пучков Максим Николаевич является руководителем с 5 октября 2007 г.
В 2021 году в ООО "4 ПРО МАРКЕТИНГ" в среднем работал 1 сотрудник
Статус | Действующее |
ИНН | 6164270550 |
ОГРН | 1076164013595 |
Дата регистрации | 5 октября 2007 г. |
Адрес | Ростов-на-Дону, Ростовская область |
Доходы в 2020 г. | 0 руб. |
Расходы в 2020 г. | 0 руб. |
ФИО | Пучков Максим Николаевич |
Должность | Директор |
ИНН | 611102148554 |
Уставной капитал | 10000 руб. |
67% | Пучков Максим Николаевич (ИНН: 611102148554) |
33% | Козин Александр Александрович (ИНН: 616607253493, еще 1 компания ) |
ООО "4 ПРО МАРКЕТИНГ" также ведет деятельность по направлениям:
- Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (ОКВЭД 71.12.6)
- Торговля оптовая неспециализированная (ОКВЭД 46.90)
- Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения (ОКВЭД 71.12.5)
- Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (ОКВЭД 47.9)
- Покупка и продажа собственного недвижимого имущества (ОКВЭД 68.1)
- Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (ОКВЭД 68.2)
- Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (ОКВЭД 82.99)
- Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.3)
- Деятельность агентств по подбору персонала (ОКВЭД 78.1)
- Деятельность по письменному и устному переводу (ОКВЭД 74.30)
- Деятельность по упаковыванию товаров (ОКВЭД 82.92)